Золотой ключик МБДОУ - Детский сад
16 июля 2024 Карта проезда
8 (34922) 4-07-01 ds-zolklyuchik@slh.yanao.ru

Платные образовательные услуги

Уважаемые родители!

МБДОУ Детский сад "Золотой ключик" в 2023 - 2024 учебном году предоставляет  платные образовательные услуги  "LОGO – LEGO", "Образовательная робототехника"

Наименование программы

Возрастная категория детей

Срок реализации

Количество занятий в неделю

Стоимость одного занятия

Педагог реализующий программу

Программа, расчет стоимости

Дополнительная общеразвивающая программа «LОGO -  LЕGO»

4– 6 лет

2 года

2

300 руб.

Яхина Фатима Равильевна

Программа «LОGO -  LЕGO»

Договор

Дополнительная общеразвивающая программа  «Образовательная робототехника»

5 – 7 лет

2 года

1

300 руб.

Капустянская Ирина Сергеевна

Программа «Образовательная робототехника»

Договор

 

Кружок "LOGO-LEGO"

Включая в занятия элементы игры с  LEGO, образовательный процесс становится более насыщенным, интересным, разнообразным. Манипулируя с деталями LEGO, дети учатся добру, творчеству, созиданию. Благодаря данной игре у дошкольников формируются коммуникативные способности, ведь каждая постройка – это своя история, которую ребёнок создаёт сам. Здесь нет неуспевающих. В каждом ребенке игра с LEGO развивает уверенность в своих силах, учит доводить начатое дело до нужного результата и, главное, ребенок всегда наглядно получает продукт своего труда.

Кружок "LOGO-LEGO" (буклет)

Кружок "LOGO-LEGO" (презентация)


Кружок "Образовательная робототехника"

Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.

Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа. 

На занятиях по конструированию, с использованием робототехнического модуля «Технолаб», дети знакомятся с основами робототехники и технического моделирования, учатся правильно читать инструкцию и грамотно организовывать процесс конструирования, и конечно создавать своих неповторимых роботов. Создавая реально действующую модель робота по разработанной схеме, дети чувствуют себя настоящими инженерами – конструкторами. Чтобы робот в конце сборки начал двигаться, надо внимательно рассмотреть инструкцию, прочитать чертёж – схему, выбрать нужные детали, правильно соединить. Если допустить мельчайшую ошибку, работа не принесет желаемого результата. Дети стараются быть внимательными, помогают друг другу и очень радуются, когда видят в конце занятия сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.

Робототехнические занятия обогащаются сказочными историями, загадками, мультфильмами. На занятиях имеющиеся знания о моделируемом объекте дети дополняют интересной научной информацией. Например, работая по теме «Животный мир», дошкольники узнают не только о внешнем виде, повадках, особенностях жизни и местах обитания наших младших друзей, но и о необычных и интересных фактах. Яркие зрительные впечатления об объекте, помогают детям создать очень интересные, необычные фантазийные образы: «Улитка», «Пчелка», «Бабочка», «Коала», «Белка», «Пингвин», «Кролик», «Брахиозавр», «Трицератопс», «Олень» и пр.

В конце занятия ребята с удовольствием играют своими созданными поделками, рассматривают роботов на выставке, рассказывают о своем творении или устраивают маленькие соревнования.