Уважаемые родители!
МБДОУ Детский сад "Золотой ключик" в 2023 - 2024 учебном году предоставляет платные образовательные услуги "LОGO – LEGO", "Образовательная робототехника"
Наименование программы
Возрастная категория детей
Срок реализации
Количество занятий в неделю
Стоимость одного занятия
Педагог реализующий программу
Программа, расчет стоимости
Дополнительная общеразвивающая программа «LОGO - LЕGO»
4– 6 лет
2 года
2
300 руб.
Яхина Фатима Равильевна
Дополнительная общеразвивающая программа «Образовательная робототехника»
5 – 7 лет
2 года
1
300 руб.
Капустянская Ирина Сергеевна
Кружок "LOGO-LEGO"
Включая в занятия элементы игры с LEGO, образовательный процесс становится более насыщенным, интересным, разнообразным. Манипулируя с деталями LEGO, дети учатся добру, творчеству, созиданию. Благодаря данной игре у дошкольников формируются коммуникативные способности, ведь каждая постройка – это своя история, которую ребёнок создаёт сам. Здесь нет неуспевающих. В каждом ребенке игра с LEGO развивает уверенность в своих силах, учит доводить начатое дело до нужного результата и, главное, ребенок всегда наглядно получает продукт своего труда.
Кружок "LOGO-LEGO" (презентация)
Кружок "Образовательная робототехника"
Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, которая находится на стыке перспективных областей знания: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн.
Обучение детей с использованием робототехнического оборудования — это и обучение в процессе игры и техническое творчество одновременно, что способствует воспитанию активных, увлеченных своим делом, самодостаточных людей нового типа.
На занятиях по конструированию, с использованием робототехнического модуля «Технолаб», дети знакомятся с основами робототехники и технического моделирования, учатся правильно читать инструкцию и грамотно организовывать процесс конструирования, и конечно создавать своих неповторимых роботов. Создавая реально действующую модель робота по разработанной схеме, дети чувствуют себя настоящими инженерами – конструкторами. Чтобы робот в конце сборки начал двигаться, надо внимательно рассмотреть инструкцию, прочитать чертёж – схему, выбрать нужные детали, правильно соединить. Если допустить мельчайшую ошибку, работа не принесет желаемого результата. Дети стараются быть внимательными, помогают друг другу и очень радуются, когда видят в конце занятия сделанную своими руками модель, которая выполняет поставленную задачу.
Робототехнические занятия обогащаются сказочными историями, загадками, мультфильмами. На занятиях имеющиеся знания о моделируемом объекте дети дополняют интересной научной информацией. Например, работая по теме «Животный мир», дошкольники узнают не только о внешнем виде, повадках, особенностях жизни и местах обитания наших младших друзей, но и о необычных и интересных фактах. Яркие зрительные впечатления об объекте, помогают детям создать очень интересные, необычные фантазийные образы: «Улитка», «Пчелка», «Бабочка», «Коала», «Белка», «Пингвин», «Кролик», «Брахиозавр», «Трицератопс», «Олень» и пр.
В конце занятия ребята с удовольствием играют своими созданными поделками, рассматривают роботов на выставке, рассказывают о своем творении или устраивают маленькие соревнования.